форум гильдии Clever Dragon and Wild Wolf

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум гильдии Clever Dragon and Wild Wolf » Гильдия » типы PvP билдов (а также небольшой словарик)


типы PvP билдов (а также небольшой словарик)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Build. Набор умений, распределение атрибутов, в отдельных случаях — наборы рун и оружия. Может быть как личным, так и командным. Некоторые игроки, нужно сказать, не без оснований к build'у относят также понимание того, как игрок должен действовать на данной позиции.

Spike. Нанесение большого количества повреждений по выбранной цели в кратчайший промежуток времени, в идеале — одновременно. Так же называются и специализированные build'ы, основанные на этом принципе. В большинстве случаев они строятся на использовании умений с малым временем перезарядки и большими повреждениями. Из плюсов — простота исполнения и высокая сложность отлечивания, из минусов — чем больше ориентация на spike, тем выше уязвимость. В той или иной мере spike предусмотрен почти во всех build'ах. Для координации дается отсчет — как правило, это «три — два — один».

Build давления, в английском варианте pressure. Создание для команды противника условий, при которых урона наносится больше, чем можно вылечить. Способы достижения результата различны и зависят от build'а — физические повреждения, негативные состояния или проклятья, сжигание энергии, прерывание умений либо любые комбинации всего перечисленного. В отличие от spike'а, build более гибок.

Разделение, также используется слово split. Тактический прием, при котором команда делится на две или, намного реже, три части. Обозначается цифрами 7+1, 6+2, 5+3 и 4+4. Используется для атаки базы противника, защиты своей, контроля территории. Некоторые build'ы ориентированы на жесткое разделение — когда два-три игрока уничтожают NPC на базе противника, а оставшаяся часть команды уходит в глухую защиту.

Фиксация. Воздействие на персонажа, при котором он не может эффективно действовать. Для классов, наносящих физический урон, это состояния слепоты и слабости, проклятия на шанс промаха, замедление атак, реже — нанесение урона при атаках. Для магических классов — прерывание заклинаний, проклятия, вызывающие их срыв, увеличения длительности произнесения, снятие чар, выжигание или кража энергии.

Контроль. Применяется в отношении перемещения отдельных игроков противника, например, флагоносца или подкоманд гильдий, играющих на разделение.

0

2

Спайк

Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в команде противника. Для этого у всех членов партии обязательно должна быть запущена программа голосового общения, с помощью которой коллер (человек, который руководит командными действиями и выбирает цель для атаки) ведет отсчет: 3, 2, 1, спайк. После этого все одновременно атакуют цель, не оставляя вражеским монкам ни единого шанса вылечить жертву. Разве что монк заранее будет угадывать, кого хотят уничтожить в каждом спайке, и защищать атакуемого заранее.

Плюсы: Большинство спайк-билдов позволяют выигрывать сражения быстро и, скажем так, беспроблемно.

Минусы: Почти все спайки имеют плохую защиту и рассчитаны на быстрый вынос команды противника. Если первые несколько атак не проходят, команда, скорее всего, проигрывает. При игре спайком никто, кроме коллера и монков, не повышает свой класс игры. Для того чтобы по команде «3, 2, 1, спайк» нажать на кнопку и метнуть в противника файербол, особых мозгов не надо. Большинство таких билдов легко обыгрываются тактически. Например, команда противника может разделиться на части и развести бой на два фронта. Спайк себе этого позволить не может, потому что только одновременный удар всех членов партии убивает противника.

Балансед

Балансед-билды обычно собирают с оглядкой на оборону из... всего, что в голову придет, с тем расчетом, чтобы защититься от самых популярных комбинацией профессий. При этом про логику забывать, конечно, тоже не стоит и брать в партию шесть монков-хилеров смысла нет. Ведущий ищет компромисс между мощной защитой и атакой. Большую роль играет индивидуальное мастерство каждого члена партии, его способность играть в команде и принимать самостоятельные решения на поле боя.

Плюсы: Сильные игроки и опытный ведущий — стопроцентная гарантия победы. Во время игры у всех повышается индивидуальное мастерство. Огромное поле для творчества и нестандартных ходов. Фана от игры «балансом» зачастую больше, чем при использовании спайк-билда, из-за красивых тактических приемов.

Минусы: Многими балансед-билдами очень сложно играть, нужны сильные и опытные соратники. Одна ошибка может привести к поражению.

Прочие комбинации

В основе атаки и защиты всех остальных билдов обычно лежит какая-то одна интересная идея. Отсюда вытекает и единственный способ игры таким билдом — никакого творчества. Бой всегда идет по накатанным рельсам, и если где-то происходит съезд, команда проигрывает. Именно поэтому такие билды не используют в GvG, там сражения иногда длятся по полчаса — даже самая слабая команда успеет увидеть, за счет чего побеждает ваш билд, и найдет ему противодействие.

Плюсы: Можно стабильно побеждать при игре с новичками или партиями, для которой билд является сюрпризом. Сыграть таким билдом может любой — индивидуальные действия мало что решают.

Минусы: Тактика отсутствует, есть установка, кому что делать независимо от ситуации. У каждого такого билда имеется свое слабое место.

0


Вы здесь » форум гильдии Clever Dragon and Wild Wolf » Гильдия » типы PvP билдов (а также небольшой словарик)


создать форум