Build. Набор умений, распределение атрибутов, в отдельных случаях — наборы рун и оружия. Может быть как личным, так и командным. Некоторые игроки, нужно сказать, не без оснований к build'у относят также понимание того, как игрок должен действовать на данной позиции.
Spike. Нанесение большого количества повреждений по выбранной цели в кратчайший промежуток времени, в идеале — одновременно. Так же называются и специализированные build'ы, основанные на этом принципе. В большинстве случаев они строятся на использовании умений с малым временем перезарядки и большими повреждениями. Из плюсов — простота исполнения и высокая сложность отлечивания, из минусов — чем больше ориентация на spike, тем выше уязвимость. В той или иной мере spike предусмотрен почти во всех build'ах. Для координации дается отсчет — как правило, это «три — два — один».
Build давления, в английском варианте pressure. Создание для команды противника условий, при которых урона наносится больше, чем можно вылечить. Способы достижения результата различны и зависят от build'а — физические повреждения, негативные состояния или проклятья, сжигание энергии, прерывание умений либо любые комбинации всего перечисленного. В отличие от spike'а, build более гибок.
Разделение, также используется слово split. Тактический прием, при котором команда делится на две или, намного реже, три части. Обозначается цифрами 7+1, 6+2, 5+3 и 4+4. Используется для атаки базы противника, защиты своей, контроля территории. Некоторые build'ы ориентированы на жесткое разделение — когда два-три игрока уничтожают NPC на базе противника, а оставшаяся часть команды уходит в глухую защиту.
Фиксация. Воздействие на персонажа, при котором он не может эффективно действовать. Для классов, наносящих физический урон, это состояния слепоты и слабости, проклятия на шанс промаха, замедление атак, реже — нанесение урона при атаках. Для магических классов — прерывание заклинаний, проклятия, вызывающие их срыв, увеличения длительности произнесения, снятие чар, выжигание или кража энергии.
Контроль. Применяется в отношении перемещения отдельных игроков противника, например, флагоносца или подкоманд гильдий, играющих на разделение.